[Гайд] Кровные узы и клеймение На
105 лвле мы впервые сталкиваемся со шмотом, на котором есть энергетика,
а некий нпс Мастер усовершенствования снаряжения (Южные рубежи, 43,
-33) предлагает нам с ними сделать что-то противоестественное — кровные
узы. Итак... Кровные узы Что это такое? Кровные узы, во-первых, дают шмотке дополнительные статы.
А во-вторых, делают шмотку персональной. Для того, чтобы наложить
кровные узы, шмотку надевать не обязательно, следовательно, можно
пометить шмот не только своего класса, но и любого другого. Например: Кровные
узы, как и заточка, на шапке будут давать мп, на сапогах — хп, на теле —
деф. Чем выше заточка, тем большую прибавку дадут кровные узы.
Например, [135 оранж] Лук Облачной Тени +7 даст+50 атаки, а +10 — целых
+75. Ха. Кроме того, кровные узы дадут возможность вставлять клейма в шмот, а также разбирать этот шмот на запчасти для клейм. Как наложить кровные узы? У
шмотки, на которую вы хотите наложить кровные узы обязательно должен
быть указан уровень энергетики. Он бывает у оранжа 105+, грина и фиолета
120+ . Чем выше лвл и качество (оранж > грин > фиолет;
перерожденная > неперереожденной) шмотки, тем больше её уровень
энергетики, и тем больше будет результирующая энергетика. 1. Итак, берем шмотку и тащимся с ней в Южные Рубежи (43, -33) к Мастеру усовершенствования снаряжения. 2. Покупаем у него Клинок Инея за 50с (пункт меню «Чудесное сокровище»)
2.5 Убеждаемся, что у нас полное хп. Убедились? Используем ножик правой
кнопкой мыши. Не пугаемся: мы истыкали себя почти до смерти, зато у нас
в инвентаре появился Кровавый кристалл. Если использовать ножик не с
полным хп, он пропадет, но камушек не дадут. 3. Говорим с нпс, выбираем «Кровные узы» и помещаем заботливо припасенную шмотку в слот. Вуаля.
Однако, у неточенной шмотки энергетика будет 0/0. Чем выше точка, тем
больше энергетика, и она медленно падает во время ношения шмотки. Когда
она достигает нуля, бонусы от кровных уз и инкрустированных клейм
пропадают. Зарядить энергетику можно у того же нпс (пункт
«Восстановление энергетики»). Клеймение Что еще можно сделать с моей шмоткой? В шмотку с кровными узами можно вставлять клейма. Клеймение похоже на встраивание. Разница в том, что клеймение нельзя сфейлить, а вставок всего может быть пять. Зато каких! Из чего сделать клеймо? Клейма
1 лвла делаются из 100 простых сфер духа каждое. Простые сферы духа
получаются из поломанных шмоток, на которых уже были наложены кровные
узы. Энергетика = количество получаемых при сломе сфер. Ломать шмотки
надо у уже знакомого нам Мастера усовершенствования снаряжения, а
крафтить клейма из сфер — в котлах около него. Как вставить клеймо? Чтобы вставить клеймо, выбираем у любимого нпс пункт «Инкрустация клейма», выбираем слот для клейма... и клеймим! Каждое
клеймо 1 лвла требует 150 энергетики на шмотке. Т.е. для вставки всех
пяти клейм нам нужна шмотка с 750 энергетики. Это, например, заточенная
на +7 шмотка с уровнем энергетики 120, на такой шмотке энергетика будет
792. Какие бывают клейма? Для
каждой шмотки есть клейма пяти стихий и двух начал: Инь и Ян. В каждую
шмотку можно вставить только по одному клейму каждой стихии, но любого
начала. Какие клейма что дают, надо смотреть в котлах. Активация При
вставке в шмотку пяти клейм одного начала открывается шестой бонус —
активация. Для каждой шмотки и каждого начала он свой. Хинт: все
активации можно найти в базе. Для примера: у ботов Ян активация — Вероятность крит. удара: +1%, а у лука Инь — +43 дефа. Что вам еще следует знать: Кровные узы никогда не фейлятся. Клеймение никогда не фейлится. Разве что вы попытаетесь засунуть клеймо в не предназначенную для него шмотку. Но это ничем не грозит. Любое клеймо можно как засунуть в шмотку, так и вытащить из неё. Любое клеймо 1го лвла можно разобрать на сферы (пункт «Простая сфера духа») Клеймо не отнимает энергетику у шмотки, просто требует её наличие. Требуемое количество энергетики для клейма можно посмотреть в котлах, где они крафтятся. Получаемые от клейм бонусы можно посмотреть в котлах, где они крафтятся. Если
у шмотки больше 1000 энергетики, при сломе вы получите Отличные сферы
духа, которые нужны для создания клейм 2+ лвла. Например, при сломе
шмотки с 1476 энергетики вы получите 10 отличных и 476 обычных сфер. В
шмотку можно вставлять клейма разного уровня. Самое главное, чтобы в
сумме позволяла энергетика. При этом бонус активации будет
рассчитываться по самому низкоуровневому из вставленных клейм. |
|